Back to list

Virtual Servers (VPS/VDS)

Virtual servers hosting

Should you require your own server, we recommend you renting virtual servers (VPS/VDS). Having similar characteristics, they are less expensive than the dedicated servers, the changes to server configuration takes only a few minutes, and there are no problems with hardware.

VPS (virtual private server) is powered by the software emulation of a physical server, providing several subsystems with guaranteed capacity of computing resources on the basis of one system. We can also offer renting a VDS server with hardware emulation. In this case maximal virtualization and flexibility are ensured, up to providing the virtual machines with emulated graphics cards, network adapters, etc.

Renting a VPS allows you meeting the challenges of increasing disk space or memory, making rapid changes in the server configuration, installing any type of software. Renting a VDS server is preferable in case of strict requirements regarding the resource level, maximal flexibility and independence of virtual subsystems.

Virtual server hosting is reliable and convenient. We ensure stable and failure-free operation of all virtual servers through the use of virtualization cluster. Our communication channels are connected through multiple providers and have their own independent addressing range. The installation and setting of the VDS and VPS virtual dedicated servers are easy to control, and we offer a convenient and informative management console.


  • Apache virtual servers
  • Bitrix virtual servers
  • Denwer VPS virtual servers
Our advantages:

  • Less expensive than the private servers
  • Flexible configuration
  • Guaranteed failure-free server operation driven by clustering the virtualization environment
  • Guaranteed failure-free Internet connection through communication channels reservation
  • User-friendly management console
  • Personal IT specialist

Activate

Назад к списку

Виртуальные серверы (VPS/VDS)

Аренда виртуальных серверов

Если вам нужен собственный сервер, то мы рекомендуем воспользоваться арендой виртуальных серверов (VPS/VDS). При тех же характеристиках они стоят дешевле выделенных серверов, изменение конфигурации сервера занимает считанные минуты, и никаких проблем с "железом".

VPS (или виртуальный частный сервер) работает за счет программной эмуляции физического сервера, предоставляя на базе одной системы несколько подсистем с гарантированным объемов вычислительных ресурсов. Также мы можем предложить аренду сервера VDS с аппаратной эмуляцией. В этом случае обеспечивается максимальная виртуализация и гибкость вплоть до предоставления виртуальным машинам собственных эмулированных видеокарт, сетевых адаптеров и т. п.

Аренда VPS позволяет решать задачи увеличения дискового пространства или оперативной памяти, быстрого изменения конфигурации сервера, установки любого программного обеспечения. Аренда сервера VDS предпочтительна при повышенных требованиях к объему ресурсов, максимальной гибкости и независимости виртуальных подсистем.

Аренда виртуального сервера – это надежно и удобно. Мы гарантируем стабильную и бесперебойную работу всех виртуальных серверов за счет применения кластера виртуализации, а наши каналы связи подключены через нескольких провайдеров и имеют собственный диапазон независимых адресов. Установка и настройка виртуального выделенного сервера VDS и VPS очень проста, для управления мы предлагаем воспользоваться удобной и информативной консолью.


  • Виртуальные серверы Apache
  • Виртуальные серверы Bitrix
  • Виртуальные серверы Denwer VPS
Наши преимущества:

  • Дешевле выделенных серверов
  • Гибкое конфигурирование
  • Гарантия бесперебойной работы сервера за счет кластеризации среды виртуализации
  • Гарантия бесперебойного подключения к сети Интернет за счет резервирования каналов связи
  • Удобная консоль управления
  • Персональный ИТ-специалист

Подключить